Главная » Новости компании » Сотрудники Lime приняли участие в конференции "FinAdTech"
FinAdTech

Сотрудники Lime приняли участие в конференции «FinAdTech»

Сотрудники компании «Lime» посетили осеннюю конференцию по партнерскому маркетингу «FinAdTech» в Таллине, прошедшую 5 и 6 ноября в Hilton Tallinn Park.

Главная цель ежегодного мероприятия – передать участникам знания, опыт и поделиться идеями в сфере digital маркетинга в финансовой отрасли.  присутствовали признанные специалисты по fintech и трафику — представители таких крупных компаний, как LIME Credit Group, ID Finance, Creamfinance, Kreditech и др.

Участники конференции познакомились с трендами отрасли, с тем, как технологии стимулируют путь клиента от формирования потребности до «приобретения» услуги. Узнали о том, как увеличить бизнес МФО в условиях ужесточающегося регулирования со стороны государства.

По мнению гостей и докладчиков, одним из самых интересных спикеров был представитель LIME Credit Group – Константин Карпалов. Он рассказал участникам о мультиканальном маркетинге, в частности, как удвоить EPC (средний доход от клика в интернет-рекламе) в кратчайшие сроки.

Константин активно развивает fintech сферу в направлении партнерского маркетинга, владеет сетью ресурсов по генерации трафика в сфере payday loans. Уникальные знания по увеличению количества продаж в партнерском маркетинге позволяют ему делиться опытом на крупнейших конференциях в области digital маркетинга. Он стоял у истоков микрокредитования и сейчас продолжает консультировать компании на рынках России, Украины, Польши, Мексики и др.

Среди более чем 300 представителей fintech сферы: руководителей компаний, владельцев интернет-площадок, топ-менеджеров, вебмастеров и других, были и сотрудники компании «Lime». Они посетили «FinAdTech», чтобы послушать спикеров, поддержать коллегу, взять на заметку интересные и инновационные идеи и расширить круг профессиональных контактов. Присутствие на конференции позволило принять участие в дискуссии на круглом столе на тему: «МФО vs вебмастера: в одной лодке или на страже разных интересов?».

Зарядившись знаниями и опытом коллег из разных компаний, сотрудники «Lime» вернулись на свои рабочие места, чтобы воплотить новые идеи в жизнь.

 

Фото FinAdTech

Читайте также:  Новогодний отпуск

LimeZaim Автор