Главная » Основная рубрика » Ответили в директ. Почему в инстаграме не указывают цены
Ответили в директ

Ответили в директ. Почему в инстаграме не указывают цены

«Ответили вам в директ». Как часто вы слышите эту фразу, когда хоте узнать цены на товары на страничке бренда в Instagram? Порой это сильно раздражает клиентов, которые хотят сразу знать цену, а не спрашивать у представителя бренда по пятьдесят раз. Так почему же интернет-магазины идут на такой спорный шаг, зная недовольство клиентов? 

Тайна ценников

Вы замечали, что чем выше цена товара, тем реже мы видим ценник на него. Так происходит не только из-за люксовости и уникальности товара. Это выгодный и удобный маркетинговый ход.

Допустим вы зашли на страничку бренда и видите свитшот — тот самый, что вы так давно хотели. Переводите взгляд вниз, а там цена в 10 000 рублей. Вы еще толком не рассмотрели товар, но цена вам уже не нравится, и вы просто уходите со странички, благополучно забыв об этом бренде.

Чтобы не допустить подобного, бренды сначала привлекают потенциальных покупателей красивой картинкой и грамотным описанием. Если вы решили таки узнать цены на понравившиеся товары, значит товар вам уже достаточно интересен и цена не так смутит вас.

Личный контакт

Второй причиной отсутствия ценников — является желание настроить личный контакт с покупателем. Порой личный контакт позволяет продавцам управлять покупателями. Красочное описание товара, и хитрые маркетинговые приемы легко позволяют убедить покупателя в том, что бренд предлагает именно те товары, что ему нужны.

Клиенту сложнее отказаться от покупки при личном обращении с продавцом, чем при простом просматривании странички. Покупателям порой кажется, что раз они уже потревожили представителя бренда и «замучили» его вопросами, то теперь обязаны купить хоть что-то.

————————————‹—————————————————

маркетолог
 Ира                студентка  МСХА       им. К.А. Тимирязева

Редко случается такая ситуация, когда я что-либо заказываю в инстаграме, но отсутствие цены на товар меня ставит перед вопросом: « а стоит ли заказывать?»

И скорее всего, я для себя отвечу: « Нет!» Ведь для того,что бы узнать цену, нужно написать в директ и очевидно ждать ответа. Иногда этот процесс занимает несколько дней. Следовательно, после нескольких таких ожиданий длиною в жизнь, я теперь сразу закрываю аккаунты на которых нет конкретной цены!

 

Читайте также:  Компания LIME получила награду на конференции FinAdTech2019

 


digital-маркетолог
Василиса              digital-маркетолог

Покупка в инстаграме всегда связана с недосказанностью. Потому что не все бренды обозначают цену за свой товар в инстаграме. Они пишут «цена в директ». Но ведь приходя в обычный магазин одежды/продуктов нам не нужно спрашивать продавца: «а сколько стоит вот это, на верхней полке». Считаю, что выбрав такую стратегию интернет-магазины уменьшают количество покупок только из-за того, что покупатель не видит изначальную цену товара и он не может понять готов ли он к его приобретению или нет.


менеджер бренда одежды
Катя                 менеджер бренда   одежды

 

Мы стараемся максимально снизить любые вопросы от клиентов. Поэтому под каждой фотографией мы оставляем наименование, артикул и тд, чтобы человек мог посмотреть все на сайте.
На мой взгляд «ответили в директ» — это психологическое воздействие Если человек уже непосредственно написал и с ним  начали диалог на тему определенного товара, то на него сразу начинают воздействовать и давать аргументы в пользу покупки.

 


Фото Brooke Lark сайт Unsplash

LimeZaim Автор