«Ответили вам в директ». Как часто вы слышите эту фразу, когда хоте узнать цены на товары на страничке бренда в Instagram? Порой это сильно раздражает клиентов, которые хотят сразу знать цену, а не спрашивать у представителя бренда по пятьдесят раз. Так почему же интернет-магазины идут на такой спорный шаг, зная недовольство клиентов?
Тайна ценников
Вы замечали, что чем выше цена товара, тем реже мы видим ценник на него. Так происходит не только из-за люксовости и уникальности товара. Это выгодный и удобный маркетинговый ход.
Допустим вы зашли на страничку бренда и видите свитшот — тот самый, что вы так давно хотели. Переводите взгляд вниз, а там цена в 10 000 рублей. Вы еще толком не рассмотрели товар, но цена вам уже не нравится, и вы просто уходите со странички, благополучно забыв об этом бренде.
Чтобы не допустить подобного, бренды сначала привлекают потенциальных покупателей красивой картинкой и грамотным описанием. Если вы решили таки узнать цены на понравившиеся товары, значит товар вам уже достаточно интересен и цена не так смутит вас.
Личный контакт
Второй причиной отсутствия ценников — является желание настроить личный контакт с покупателем. Порой личный контакт позволяет продавцам управлять покупателями. Красочное описание товара, и хитрые маркетинговые приемы легко позволяют убедить покупателя в том, что бренд предлагает именно те товары, что ему нужны.
Клиенту сложнее отказаться от покупки при личном обращении с продавцом, чем при простом просматривании странички. Покупателям порой кажется, что раз они уже потревожили представителя бренда и «замучили» его вопросами, то теперь обязаны купить хоть что-то.
————————————‹—————————————————
Редко случается такая ситуация, когда я что-либо заказываю в инстаграме, но отсутствие цены на товар меня ставит перед вопросом: « а стоит ли заказывать?»
Покупка в инстаграме всегда связана с недосказанностью. Потому что не все бренды обозначают цену за свой товар в инстаграме. Они пишут «цена в директ». Но ведь приходя в обычный магазин одежды/продуктов нам не нужно спрашивать продавца: «а сколько стоит вот это, на верхней полке». Считаю, что выбрав такую стратегию интернет-магазины уменьшают количество покупок только из-за того, что покупатель не видит изначальную цену товара и он не может понять готов ли он к его приобретению или нет.
Мы стараемся максимально снизить любые вопросы от клиентов. Поэтому под каждой фотографией мы оставляем наименование, артикул и тд, чтобы человек мог посмотреть все на сайте.
На мой взгляд «ответили в директ» — это психологическое воздействие Если человек уже непосредственно написал и с ним начали диалог на тему определенного товара, то на него сразу начинают воздействовать и давать аргументы в пользу покупки.
Фото Brooke Lark сайт Unsplash