В Москве 20 июля состоялся 6-й ежегодный форум в области финансового маркетинга и коммуникаций FinProfit 2022. PR-директор компании “Лайм-Займ” Анна Романенко выступила в сессии “Финансовый бренд 2022: повестка, контент, коммуникации”.
Конференция объединила экспертов по маркетингу и коммуникациям федеральных банков, финтех-компаний и финансовых организаций.
В ходе сессии участники обсудили изменения в информационной повестке, произошедшие за последние 3 месяца, а также эффективные инструменты влияния. Более того, спикеры определили основные принципы коммуникации, которые актуальны в наше время.
— Сейчас мы живем во времена небывалой турбулентности в инфопространстве. Любому специалисту, а особенно тому, кто отвечает за коммуникацию с внешним миром, очень важно уметь адаптироваться к новым реалиям максимально быстро. Ведь почти каждый месяц стихийно появляются новые кейсы и инструменты. И от того, как мы отработаем вызовы 2022 года, во многом будет зависеть отраслевая повестка в целом. Я бы сказала, что именно сейчас создается новая эпоха в коммуникационной политике, — отметила Анна Романенко.